10:47, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Перед майскими россиянам стали поступать письма с «горячими акциями»

Майские праздники еще не начались, а мошенники уже активизировались. Они присылают послания с «горячими акциями».

Фишинговые письма направляют якобы от продавцов бытовой техники. Аферисты задумали манипулировать потенциальными жертвами в разгар сезона крупных покупок. Завлекая людей, злоумышленники придумывают различные «горячие акции», сообщили ТАСС эксперты.

Письма аферисты оформляют в стиле ретейлеров, внедряя туда «промокод». Он дает 50%-ую скидку на любой товар в магазине. Вдобавок еще и бесплатная доставка. Жертве остается нажать на специальную кнопку «Использовать промокод». Она ведет на поддельный сайт магазина, который сложно отличить от оригинала.

Промокод, указанный мошенниками, действителен 2-3 дня. Злодеи, делая упор на психологию своей жертвы, рассчитывают, что в преддверии праздников и выходных людей расположены к крупным покупкам, а ограниченный период «жизни» промокода должен ускорить принятие решения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ