11:58, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России стала обязательной маркировка красной и черной икры 

В России производители, импортеры и дистрибьюторы черной и красной икры осетровых и лососевых рыб обязуются маркировать продукт и предоставлять сведения о его вводе в оборот.

Речь идет о продукции, которая будет произведена после 1 мая. При этом внедрение соответствующего нововведения началось еще в апреле этого года. К 25 числу в системе маркировки были зарегистрированы свыше 19 тысяч участников оборота. Среди них — 834 производителя и импортера. Таким образом появилось больше 264 тысяч кодов маркировки икры. 

Замгендиректора оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов рассказал РИА Новости, что покупатели уже могли встретить на прилавках промаркированную икру. Он указал, что с икорной отраслью была проведена большая разъяснительная работа. В частности, некоторым производителям предоставили компенсацию расходов в размере 50% на оборудования для маркировки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ