19:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Гонконгский поставщик Renault требует банкротства «Москвича»

Гонконгская компания Silver Basis Investment Development подала в суд на московский завод «Москвич» с требованием признать его банкротом.

Компания Silver Basis подписала контракт с «Москвич» на 2,866 млн евро в 2020 году. Заказчик заплатил только часть суммы — 383 тысяч евро в 2020-2021 годах. Следующий платеж должен был быть в августе 2021 года, но его не было. В марте 2022 года «Москвич» попросил перенести оставшийся платеж на июль 2022 года или разделить его на две части: 50% в мае и 50% в июле. Silver Basis согласилась на разделение платежа, но деньги так и не поступили. Об этом сообщает РБК.

Завод «Москвич» обжаловал в суде решение о выплате долга гонконгской компании.Суд временно приостановил выплату долга, пока не примет окончательное решение.

Ранее «Москвич» заявил, что оснований для его банкротства нет, и назвал действия представителей иностранной фирмы нечестными. Отмечается, что конфликт между компаниями начался после того, как французская компания Renault весной 2022 года ушла из России.

КАМАЗ, компания-партнер автозавода «Москвич», не может дать комментарии по поводу судебного разбирательства между «Москвичом» и Silver Basis, поскольку не участвует в этом деле. Однако КАМАЗ отметил, что «Москвич» выполняет все свои обязательства перед партнерами и требования закона.

В свою очередь, АвтоВАЗ просит суд отменить решение о том, что он должен заплатить за оборудование. Компания хочет выяснить, кто на самом деле получил оборудование, и провести полную инвентаризацию с технической документацией.

Таким образом, судебный процесс между «Москвичем» и Silver Basis продолжается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ