11:14, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

В России начнут маркировать слабоалкогольные напитки с 1 июля

Эксперимент по маркировке слабоалкогольной продукции запустят в России летом, следует из постановления правительства. Под него подпадут только напитки крепостью не более 9 % этилового спирта.

Эксперимент продлится с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года. На акцизной марке, которая прикрепляется к бутылке или банке, начнут размещать средства идентификaции с кодом маркировки системы «Честный знак». Эксперимент пройдет на добровольных началах, присоединиться к нему смогут производители слабоалкогольных напитков и коктейлей. Также в нем поучаствуют импортеры и организации оптовой и розничной торговли.

Предполагается, что эксперимент позволит отработать нанесение средств идентификaции, а также интегрировать «Честный знак» с другими системами – ЕГАИС и Гознак.

Маркировка товаров через систему «Честный знак» призвана защитить потребителя от контрафакта. Сегодня она охватывает молочную продукцию, воду, лекарства, табак, меховые изделия и обувь.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...