03:40, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

РКН выписал блогерам штрафы на 4,5 млн рублей

Роскомнадзор с начала 2024 года оштрафовал блогеров, посредников и распространителей рекламы за нарушение законодательства более чем на 4,5 миллиона рублей. Об этом рассказала начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская.

С 1 сентября 2023 года в России за неисполнение требований закона «О рекламе» начали действовать штрафы на сумму до 700 тысяч рублей. С сентября 2022 года всю интернет-рекламу необходимо маркировать, а данные о ее размещения передать в Роскомнадзор.

В 2023 году были составлены четыре протокола. В первые полгода 2024 года составлены уже 75 постановлений о привлечении к административной ответственности. За отсутствие идентификатора – 29 протоколов на сумму чуть более 2 миллионов рублей. За непредоставление информации, непредоставление полной и достоверной информации – 46 постановлений на сумму штрафа в 2,5 миллиона рублей.

Смелянская отметила, что выплачено по начисленным штрафам пока меньше миллиона рублей. Она добавила, что сложнее всего Роскомнадзору приходится с выявлением нарушителей рекламного законодательства в мессенджере Telegram.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ