Американская Starbucks Corporation, покинувшая Россию в 2023 году, намерена зарегистрировать в стране новые товарные знаки. Информация об этом появилась в базе данных Роспатента.

С конца мая по 1 июня компания подала заявки на регистрацию 14 товарных знаков. Как пишут «Ведомости», речь идет о 21, 30, 35 и 43-м классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Они подразумевают использование брендов Starbucks для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирование программы лояльности и другого. Предполагается, что компания зарегистрирует такие бренды как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino.

В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks приостановила в России деловую активность. Были прерваны и поставки продукции на территорию страны. А в 2023 году компания заявила о решении покинуть российский рынок.