20:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кем был убитый киллером в Москве мужчина

Стали известны подробности заказного убийства на западе Москвы. На улице Алексея Свиридова из автоматического оружия застрелили местного жителя.

По факту инцидента Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ («Убийство») и ст. 222 УК РФ («Незаконное хранение и ношение огнестрельного орудия и боеприпасов к нему»). РИА Новости раскрывает имя и фамилию убитого. Жертвой преступления оказался 34-летний Константин Балишанский, который работал сисадмином в московской фирме, занимающейся арендой аппаратуры связи.

Telegram-каналы, между тем, публикуют дополнительные подробности совершенного преступления. По неподтвержденной информации, отцом погибшего является глава крупной московской компании. Фирма занимается мультимедийным оборудованием, светодиодными и LCD-экранами, обеспечивает ими крупные выставки и мероприятия.

Константин работал в компании отца, а также профессионально занимался скейтбордингом. По информации из открытых источников, в 2006 году убитый стал первым скейтером в команде NikeSB Россия.

ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы сообщал, что всего убийца произвел три выстрела. Первый он сделал с небольшого расстояния, а следующие два – уже в упор. Полицейские подтвердили – убийство действительно заказанное.

Прокуратура Москвы сообщает о задержании стрелка. По данным ведомства, он открыл стрельбу по полиции. Стражи порядка стреляли в ответ. Задержанный получил ранение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ