12:37, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Российские разработчики на базе федерального благотворительного проекта защитят НКО от кибератак

Некоммерческим организациям окажут цифровую поддержку в вопросах кибербезопасности. Осуществить ее готовы партнеры портала «Технологии добра», разработанного Совкомбанком и Sk Финтех Хаб (Сколково, группа ВЭБ.РФ).

Поддержка включает в себя продукты для обеспечения информационной безопасности работы сотрудников, а также для защиты сайтов от DDoS-атак и вредоносных ботов.

Среди профильных IT-компаний, способных оказать помощь, «Лаборатория Касперского», чьи специалисты подберут защитное решение в индивидуальном порядке исходя из размера НКО и ее нужд, а также Servicepipe и Qrator Labs, которые обеспечат стабильную защиту веб-ресурсов от любых DDoS-атак и вредоносных ботов без потерь трафика легитимных пользователей.

«Уровень цифровизации социальной отрасли непрерывно растет, и обеспечение сетевой безопасности становится одним из основных условий для комфортной работы и развития современных некоммерческих организаций и благотворительных фондов, — отмечает генеральный директор «Совкомбанк Технологии» Вячеслав Литовченко. — Поэтому в рамках проекта «Технологии добра» мы уделяем особое внимание вопросам обеспечения цифровой защиты, предлагая лучшие решения от лидеров рынка кибербезопасности».

Сегодня более чем 25 некоммерческих организаций, а также благотворительных фондов пользуются услугами на портале.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ