Поставщик бытовой техники REDMOND решил «переосмыслить продукцию с точки зрения взаимодействия с пользователем и создать серию бытовой техники для дома, объединенную в одну экосистему». Переосмыслять будет Британская высшая школа дизайна — вроде российское учебное заведение, но входящее в Universal University с совершенно англоязычным сайтом. Впрочем, REDMOND говорит — Британка сама пришла.
Студентам-дипломникам предложено три темы работ:
- переосмыслить продукцию REDMOND с точки зрения взаимодействия с пользователем и создать серию бытовой техники для дома, объединенную в одну экосистему;
- разработать визуальные элементы, которые станут неотъемлемой частью внешнего вида каждого устройства REDMOND;
- создать варианты дизайна нескольких устройств мелкой бытовой техники REDMOND и интегрировать их в «дом будущего».
По-английски
Обновлять дизайн никому не запрещено. Однако встает вопрос: почему российская компания доверяет обновление продукции Британке — так в самой компании называют ее и в релизах, и в ответе на наш запрос — а тем временем сегодня все британское, похоже, воспринимается как недружественное.
Также на сайте самой Школы указано, что «обучение и вся коммуникация на программах британского бакалавриата и программах Foundation Art&Design и Foundation Business&Marketing ведется на английском языке. На подготовительных программах студенты и преподаватели используют английский язык для учебных видеоматериалов, брифов, домашних заданий, скетчбуков и ряда презентаций».
Лишь для внутренней коммуникации используется русский язык, говорится на сайте. Вот и еще с сайта школы:
- «Дипломы о высшем образовании в БВШД — международного образца: в школе принята британская кредитно-трансферная система, здесь учат на десяти программах британского бакалавриата и трех предварительных ступенях».
- «Наиболее способные могут по желанию последний год бакалавриата доучиться в Великобритании. Все выпускники получают диплом университета Хартфордшира. Многие продолжают образование в магистратурах европейских вузов».
На вопрос редакции: «Чем обусловлен выбор именно этого учебного заведения для сотрудничества, хотя в стране достаточно профильных вузов, например, Университет технологии и дизайна, Академия им. Штиглица и т. д., которые бы, возможно, тоже справились с задачей?» в REDMOND ответили так:
«Этот запрос поступил от учебного заведения. Мы с готовностью откликнулись, потому что нам интересен взгляд и мнение профессионалов в области дизайна, — мы все время стремимся к новому и актуальному. Тем более, Британка — очень авторитетное учебное заведение в области дизайна. Мы готовы сотрудничать и с Академией им. Штиглица, и с Университетом технологии и дизайна, если этот интерес будет обоюдным».
Напомним, что ранее REDMOND не доплатил в российский бюджет более чем 2 млрд рублей налогов, о чем есть решения суда двух инстанций, вынесенные в 2018 году.