Полиция Петербурга заглянула в рестораны, где джентльменов оставляли с пустыми карманами
Фото: кадр видео МВД России
Одинокие петербуржцы, жаждущие любви, регистрировались на сайтах знакомств, предвкушая романтические свидания. Для некоторых мужчин финал оказался печальным.
Под видом знойных красоток на сайтах знакомств сидели мошенники. Они шерстили приложение в поисках состоятельных жителей Петербурга, готовых окунуться в пучину романтических встреч. От имени девушек злодеи предлагали потенциальным жертвам встречу в определенном ресторане, который был на балансе аферистов, рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.
На встречу приезжала консуматорша, иногда несовершеннолетняя. К заведению девушку, одетую с иголочки, подвозил автомобиль премиум-класса. Так аферистка показывала, что привыкла только к роскошной жизни и иное не рассматривает.
Фото: кадр видео МВД России
За столиком ресторана, вглядываясь в меню, консуматорша склоняла своего кавалера к заказу самых дорогих позиций блюд и напитков. Джентельмены, не сумев отказать даме, оставляли в заведении круглые суммы, порой достигающие сотни тысяч рублей.
Мошенницы вскоре прощались с новым знакомым, покидая ресторан под благовидным предлогом. Так они оставляли мужчин один на один с внушительным счетом. Если находились те, кто отказывался платить, на них давила служба безопасности.
Фото: кадр видео МВД России
Точное число обманутых петербуржцев на данный момент не уточнено. Но ежедневно на уловки мошенников попадались до 25 человек.
Участников криминальной схемы задержали в Адмиралтейском и Василеостровском районах. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.