03:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На дорогах Петербурга водителей потеснят ПМЮФ, съемки кино и марафон 

В Петербурге добавится дорожных ограничений, начиная с 25 июня и до 2 июля. В городе пройдут различные мероприятия, включая съемки фильма.

Комитет по транспорту Петербурга предупреждает, что 25 июня автомобилисты будут вынуждены мириться с ограничениями на дорогах из-за съемок картины «Авиатор». Во вторник с 6.00 и до конца дня перекроют движение по Большой Морской от Почтамтского переулка до Исаакиевской площади. С 00.00 и до 23.59 водителям запретят парковать авто  на участке Большой Морской от Конногвардейского переулка до Исаакиевской площади.

Через день стартует Петербургский международный юридический форум, который продлится до 28 июня. Транспорту в эти дни не дадут припарковаться на следующих участках:

На дорогах Петербурга водителей потеснят ПМЮФ, съемки кино и марафон 

На аналогичный период дорожное движение будет сужено здесь:

На дорогах Петербурга водителей потеснят ПМЮФ, съемки кино и марафон 

С ограничениями столкнутся еще и пользователи кикшеринга. В дни ПМЮФ электросамокаты не пустят в Адмиралтейский, Василеостровский, Московский, Петроградский, Пушкинский и Центральный районы.

Наконец, автолюбителей Северной столицы потеснит XXXIII марафон «Белые ночи». Петербуржцы не смогут оставить авто на Адмиралтейской набережной с 00.00 и до конца дня 26 июня, а с полуночи 26 июня и до конца дня 2 июля будет ограничено движение по Адмиралтейской набережной от Керченского переулка до Черноморского переулка. Также водителям перекроют часть набережной от Сенатской площади до Черноморского переулка, а также Адмиралтейский проезд от Адмиралтейской набережной со стороны Сенатской площади.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ