17:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Молодёжь тратит втрое больше трафика на музыку, чем абоненты старшей возрастной категории − билайн

Erid: LjN8KG6j1

Молодежь чаще других возрастных категорий слушает музыку, и пользуется электронной почтой, и, как и все, любит смотреть видео онлайн. При этом по воскресеньям молодежь меньше использует интернет, чем пользователи других возрастов. К такому выводу пришел сервис билайн.аналитика, проанализировав ко Дню молодежи отличия в использовании сервисов среди разных возрастных групп*.

В целом молодежь использует почти на 30% больше трафика, чем люди среднего возраста, и в два раза больше, чем абоненты старшего возраста. Абсолютным лидером по использованию трафика для всех возрастов стали фильмы и сериалы – на них приходится около половины суммарного трафика, используемого на все типы сервисов.

На втором месте по объёму трафика оказались социальные сети. Третью строчку у молодёжи и средней возрастной категории заняли поисковые системы, у абонентов старшего возраста − просмотр видео. Меньше всего трафика у всех возрастных групп уходит на прослушивание музыки, а также на переписку в почте и использование сервисов для знакомств, однако молодежь также использует их больше других возрастных групп.

Молодёжь тратит втрое больше трафика на музыку, чем абоненты старшей возрастной категории − билайн
Фото предоставлено билайном

Самым активным днем с точки зрения использования трафика для абонентов всех возрастов стала пятница. Что касается использования конкретных сервисов по дням, встречаются различия: молодежь предпочитает смотреть фильмы по пятницам и четвергам, люди среднего возраста – по пятницам и воскресеньям, а пользователи старшего возраста – больше в воскресенье, чем в пятницу.

Стабильное интернет-соединение позволяет в любой день недели с комфортом пользоваться разными современными сервисами, а также даёт возможность оставаться на связи с близкими, обеспечивать удобство и безопасность. Умная сеть билайна позволяет клиентам использовать все возможности мобильного интернета даже в часы повышенных нагрузок на сеть.

Так, благодаря «Виртуальному эксперту по качеству», агрегации частот и технологии SON (Self Optimized Networks − самооптимизирумая сеть) мобильный интернет может работать быстрее, сеть может автоматически настраивать параметры под текущие обстоятельства, а разные инциденты на сети могут заранее прогнозироваться, что позволяет оперативно устранять приводящие к ним факторы.

Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна − комплекс технических решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи. Подробнее об этом читайте здесь.

*проанализированы агрегированные обезличенные данные в сети билайна за май 2024 года.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ