Ученые из России разработали новые химические соединения, которые могут помочь в борьбе с раком кожи, известным как меланома.

Новые исследования показывают, что разработанные соединения могут быть более эффективными в борьбе с раком, чем лекарства, доступные на сегодняшний день. Научный коллектив, среди которых были ученые из СПбПУ, разработали новые химические соединения, которые демонстрируют эффективность в борьбе с раковыми клетками, включая меланому, рак молочной железы и колоректальный рак.

Эти соединения показывают потенциал в качестве более безопасной альтернативы традиционным химиотерапевтическим препаратам, которые могут наносить вред здоровым тканям. Такая информация была опубликована на сайте ScienceDirect.

В ходе научных экспериментов было установлено, что новые соединения в четыре раза повышает эффективность сокращения опухолей у мышей. При этом значительных побочных эффектов или негативного воздействия на критически важные органы не наблюдалось.

Следующим этапом в работе ученых станут обширные испытания новых химических соединений, направленные на проверку их безопасности.