Двор-колодец на 8-й линии В.О. ужасает обшарпанностью
Фото: читатель Мойки78
Читатели Мойки78 снова показывают, в каком состоянии находятся дворы-колодцы в Петербурге. На этот раз нам прислали фото дома №21-29 на 8-й линии Васильевского острова.
Судя по кадрам, фасад здания давно не знал ремонта. Двор ужасает своей обшарпанностью: во многих местах обсыпается штукатурка, из-под которой выглядывают кирпичи. Дом выглядит запущенно и обветшало и скорее напоминает декорации к фильму о войне.
Фото: читатель Мойки78Фото: читатель Мойки78
К слову, это не единственный двор в Петербурге, который поражает своей неухоженностью. В последнее время Мойка78 получает много фотографий от читателей, подмечающих не лучшее состояние дворов-колодцев.
Фото: читатель Мойки78Фото: читатель Мойки78
Так, по фасаду дома на Средней Подъяческой давно ползут трещины – краска там облупилась, а кое-где в стенах даже виднеются дыры. Ничуть не лучше ситуация во дворе на Лермонтовском, 8а, где проваливается кирпичная кладка. А во дворах-колодцах на Всеволода Вишневского и вовсе зияют трещины, размером с кулак.
Жильцы таких домов жалуются на их состояние не только Мойке78, но и на портал «Наш Санкт-Петербург». Там можно найти тысячи обращений с просьбой обратить внимание на ветхие дворы. И дело не только в их неприглядности: жильцы опасаются, что однажды куски штукатурки с фасадов полетят им на головы.
Пластические хирурги под ударом, считает Андрей Андреищев, доктор медицинских наук, пластический хирург. Он рассказал несколько историй о коллегах, которые без доказанной вины по сути распрощались с профессией. Кары грозят и клиникам в целом. А ведь медицина — казалось бы, та сфера, где всё можно подтвердить или опровергнуть экспертизой и медсправкой. Юристы и следователи в них не смотрят? Или они под влиянием стереотипа — виноват врач? Мы пообщались с Андреем Андреищевым.
Согласно отчету застройщика «Главстрой Санкт-Петербург», в январе-июне 2025 года 50% покупателей из других регионов оформили ипотеку на приобретение жилья по льготной программе для семей. За три года доля таких сделок увеличилась в два раза.