11 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 50 жалоб на лужи после грозы

Непогода оставила в Петербурге кучу луж и переломанных деревьев. На последствия урагана жители города жалуются на портале «Наш Санкт-Петербург».

За выходные на портал подали 50 жалоб на образование луж. Люди сетуют, что не могут пройти к дому, не замочив ноги. Из-за неровности асфальта дорожки приходится обходить по газону. Не спасает и ливневка: кажется, не везде она не готова принять такой объем воды.

Так, житель Приморского района сообщил об огромной луже на перекрестке дворовых проездов у домов на Дибуновской улице. По словам заявителя, он уже не раз жаловался на это в районную администрацию.

На ту же проблему жалуются и в Московском районе. Местные пишут, что из-за неработающих ливневых канализаций из парадной попросту не выйти: все кругом залито водой.

Кроме того, петербуржцы 26 раз пожаловались на поваленные деревья. Одно рухнуло в Красносельском районе – сильный ветер вырвал его с корнем. Повсюду разбросаны поломанные ветки, в которых играют дети, что довольно травмоопасно, пишут «Аргументы недели».

«Проблема с деревьями повторяется, угроза жизни людей, одно дерево упало — хорошо — никого не убило. Найдите собственника земли — пусть спилит старые деревья»,
— написала пользователь Анна Т. из Калининского района.

Портал продолжает принимать и большое количество обращений, связанных с мусором. На него за выходные пожаловались 224 раза. Ответственным за вопросы благоустройства в Петербурге является вице-губернатор Евгений Разумишкин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.