Сотрудники МТУ Ространснадзора по СЗФО провели проверку на Балтийском заводе.

Прибыв на проверку предприятия, которым руководит Александр Коновалов, сотрудники Ространснадзора выяснили, что компания не выполняет предписание, выданное в сентябре 2021 года.

Еще в 2021 году руководство должно было заняться ремонтом бетона верхнего строение причала в кордонной плоскости в местах обнажения арматуры на причале БЗ-2, сообщило abn.agency. Там также нужно было устранить зазоры между железобетонными шпунтинами величиной более 10 сантиметров, а также смещения между железобетонными шпунтинами величиной более 39 сантиметров. Кроме того, заделать нужно было трещины в шпунтовых сваях.

На причале БЗ-7 нужно было отремонтировать поверхностный слой бетона в местах обнажения арматуры в горизонтальной и кордонной плоскостях, там необходимо было восстановить отсутствующие железобетонные плиты покрытия верхнего строения в горизонтальной плоскости и кордонный уголок там, где его не было.

На этом же причале до сих пор остался посторонний предмет, который находится в лицевой стенке, он выступaет за линию кордона в районе Y168, его требовали срезать. Отмечается, что на некоторых тумбах пошла коррозия.

На причале БЗ-6 предприятие должно было выполнить подсыпку дна до проектных значений в местах значительных переуглублений дна или же с помощью расчета обосновать возможность использовать причал с существующими глубинами.

За нарушения ведомство объявило предприятию предостережение, нарушения предложили устранить. Специалисты заключили, что «причал должен быть оборудован по кордону колесоотбойным брусом, который необходимо содержать в исправном состоянии».