01:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге чаще носят черную и зеленую одежду в стиле милитари и бохо

Стали известны результаты исследования предпочтений в одежде жительниц Санкт-Петербурга, проведенного «Ингосстрахом».

«Ингосстрах» сделал опрос среди петербурженок совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ. Женщинам задавали вопросы на тему предпочтений стиля, наименований одежды, цветов и аксессуаров. Получились следующие результаты.

Выяснилось, что любимые стили петербурженок бохо (32% опрошенных) и милитари (31%). Самый маленький процент голосов набрали деловой и классический стили – 4%. Нечасто респонденты выбирали винтаж – 6%.

Основным видом одежды, который чаще всего выбирают петербурженки оказались платья (45%). Реже покупают футболки (14%), брюки (11%), шорты (9%), рубашки (8%) и куртки (7%).

Самые популярные цвета: черный (15%) и зеленый (14%). Также выбирают красный (9%), желтый (7%) и белый (6%).

Аксессуары – не менее важная часть гардероба. Здесь лидируют сумки и рюкзаки (62%). Используют в качестве аксессуара очки (29%), ремни и пояса (7%), платки и галстуки (4%), кольца (4%).

«Пополнение гардероба новыми стильными вещами становится все более выгодным, ведь каждая покупка может стать еще приятнее благодаря накопленному кешбэку. Это позволяет экономить деньги и при этом делать гардероб разнообразнее и ярче»,
— отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ