19:15, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ФАС возбудила дело из-за спорного клипа Альфа-банка и Инстасамки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посмотрела совместный клип Альфа-банка и певицы Инстасамки и сочла его спорным.

В базе решений и правовых актов ФАС опубликовано соответствующее постановление. На совместный клип исполнительницы и банка, который опубликован на Youtube-канале Instasamka, пожаловался зритель. 

Ведомство изучило рекламу и пришло к выводу, что объектом рекламирования выступает продукция бренда «Альфа-банк» в видеохостинге на личном канале певицы. Спорным в данном творении ФАС сочла выражение:

«Да, я альфа-самка с картой Альфа-банка. Я трачу без тормозов, у меня есть карта. С «Альфой» я богата, я трачу без тормозов».

Кроме этого, спорным ФАС показался и образ обращения с деньгами, которые являются символом денежных знаков Банка России.

Закон о рекламе в РФ не допускает использование в роликах и публикациях бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных госсимволов. К тому же, в рекламе подобных услуг необходимо указывать наименование или имя лица, которое будет их оказывать, а в ролике Инстасамки такие данные отсутствуют.

ФАС возбудила дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 закона «О рекламе.» И банку, и Инстасамке грозит штраф до полумиллиона рублей 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ