19:27, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19

В России начали готовиться к сезону гриппа и коронавируса. Регионам рекомендовали привить от них не менее 60 % населения. Постановление, касающееся мер противодействия вирусам, на официальном портале правовых актов опубликовал Роспотребнадзор.

Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
«Обеспечить проведение прививочной кампании против гриппа в осенний период 2024 года с охватом до 60 % от численности населения субъекта Российской Федерации, в том числе не менее 75 % от численности лиц из групп риска»,
– говорится в документе.
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора

Также властям регионов рекомендуется обеспечить запас препаратов от вирусов, тест-систем, дезинфицирующих средств и масок. Ими необходимо снабдить медучреждения и аптеки.

Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора

До 30 сентября регионам предписывает оценить готовность системы здравоохранения к возможному подъему заболеваемости. При необходимости властям субъекта рекомендуются вводить ограничительные меры.

Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Россию готовят к гриппу и сезонной вспышке COVID-19
Фото: скриншот постановления Роспотребнадзора
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ