10:32, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД

На билбордах в Петербурге с 12 августа появились пластилиновые персонажи, которые учат электросамокатчиков правилам дорожного движения. Рекламу запустил оператор кикшеринга Whoosh – она напомнит о ПДД жителям 15 российских городов.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Самокатчикам напоминают о пяти основных правилах. А именно – о необходимости спешиться на переходе, быть внимательным к пешеходам и не давать самокаты детям. Также клиентов сервиса учат не бросать СИМ где попало и не кататься на одном самокате вдвоем.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Кампания получила слоган «Правила для всех». Он напоминает, что в части соблюдения ПДД ни для кого нет исключений. Реклама призвала привить пользователям кикшеринга культуру вождения, а также продемонстрировать, что уважать правила нужно при любых обстоятельствах.

Пластилиновые герои появились на экранах в 15 городах России, а также на онлайн-площадках. Рекламу показывают более чем на 250 билбордах страны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ