00:54, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД

На билбордах в Петербурге с 12 августа появились пластилиновые персонажи, которые учат электросамокатчиков правилам дорожного движения. Рекламу запустил оператор кикшеринга Whoosh – она напомнит о ПДД жителям 15 российских городов.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Самокатчикам напоминают о пяти основных правилах. А именно – о необходимости спешиться на переходе, быть внимательным к пешеходам и не давать самокаты детям. Также клиентов сервиса учат не бросать СИМ где попало и не кататься на одном самокате вдвоем.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Кампания получила слоган «Правила для всех». Он напоминает, что в части соблюдения ПДД ни для кого нет исключений. Реклама призвала привить пользователям кикшеринга культуру вождения, а также продемонстрировать, что уважать правила нужно при любых обстоятельствах.

Пластилиновые герои появились на экранах в 15 городах России, а также на онлайн-площадках. Рекламу показывают более чем на 250 билбордах страны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...