На билбордах в Петербурге с 12 августа появились пластилиновые персонажи, которые учат электросамокатчиков правилам дорожного движения. Рекламу запустил оператор кикшеринга Whoosh – она напомнит о ПДД жителям 15 российских городов.
Самокатчикам напоминают о пяти основных правилах. А именно – о необходимости спешиться на переходе, быть внимательным к пешеходам и не давать самокаты детям. Также клиентов сервиса учат не бросать СИМ где попало и не кататься на одном самокате вдвоем.
Кампания получила слоган «Правила для всех». Он напоминает, что в части соблюдения ПДД ни для кого нет исключений. Реклама призвала привить пользователям кикшеринга культуру вождения, а также продемонстрировать, что уважать правила нужно при любых обстоятельствах.
Пластилиновые герои появились на экранах в 15 городах России, а также на онлайн-площадках. Рекламу показывают более чем на 250 билбордах страны.