12 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД

На билбордах в Петербурге с 12 августа появились пластилиновые персонажи, которые учат электросамокатчиков правилам дорожного движения. Рекламу запустил оператор кикшеринга Whoosh – она напомнит о ПДД жителям 15 российских городов.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Самокатчикам напоминают о пяти основных правилах. А именно – о необходимости спешиться на переходе, быть внимательным к пешеходам и не давать самокаты детям. Также клиентов сервиса учат не бросать СИМ где попало и не кататься на одном самокате вдвоем.

Whoosh с рекламных экранов в Петербурге начал учить электросамокатчиков ПДД
Фото: пресс-служба оператора кикшеринга Whoosh

Кампания получила слоган «Правила для всех». Он напоминает, что в части соблюдения ПДД ни для кого нет исключений. Реклама призвала привить пользователям кикшеринга культуру вождения, а также продемонстрировать, что уважать правила нужно при любых обстоятельствах.

Пластилиновые герои появились на экранах в 15 городах России, а также на онлайн-площадках. Рекламу показывают более чем на 250 билбордах страны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.