04:16, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Смольный, кажется, хочет разрешить продавать алкоголь в палатках у метро

В Петербурге, похоже, могут разрешить торговать алкоголям на ярмарках, которые обычно занимают площадки рядом со станциями метро. Проект закона подготовил комитет по промышленной политике, инновациям, и торговле. Документ размещен на сайте городской администрации в разделе «Антикоррупционная экспертиза».

Смольный, кажется, хочет разрешить продавать алкоголь в палатках у метро
Фото: скриншот проекта закона
Смольный, кажется, хочет разрешить продавать алкоголь в палатках у метро
Фото: скриншот проекта закона

Поправки предлагается внести в Закон Санкт-Петербурга «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга».

Судя по тексту проекта, складывается ощущение, что Смольный намерен разрешить торговать спиртным на ярмарках. Чаще всего их палатки базируются рядом со станциями метро.

Четвертый абзац 2-й статьи закона предлагают изложить в следующей редакции:

«Специализированная ярмарка – ярмарка, в том числе винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров), организуемая юридическими лицами (за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга) и индивидуальными предпринимателями, на которой осуществляется реализация одной группы товаров, и проводимая не более 60 дней в квартал».

Сейчас в законе нет упоминания алкоголя. Если поправки примут, они вступят в силу через 10 дней после опубликования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ