27 Май 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Пулково вернулась пресса, но с иноагентским уклоном

Глава Пулково Леонид Сергеев оперативно отреагировал на жалобы пассажиров Пулково и публикации Мойки78 о продаже городской прессы в аэропорту. Как сообщают читатели, в сувенирных лавках авиагавани снова появились лотки с печатным словом. Но выборка журналов удивляет.

Ранее Мойка78 обращала внимание, что петербургские газеты и журналы пропали из книжных лавок как в зоне регистрации, так и в терминале внутренних линий. Тенденция вызывала много вопросов у пассажиров, тем более на носу выборы губернатора. А в Пулково жители города, если исключить гаджеты, попадали в своеобразный информационный вакуум. В аэропорту невозможно было найти даже «Петербургский дневник» — одну из главных газет Северной столицы.
В Пулково вернулась пресса, но с иноагентским уклоном
Фото: читатель Мойки78 Олег

За лето команда Леонида Сергеева, кажется, все же решила исправить несправедливость и пресса все же вернулась в терминалы. Но есть нюансы. Как сообщают читатели Мойки78, в «Петербургского дневника» до сих пор нет, хотя газету можно взять, к примеру, на любой станции метро.

Вместо официальных изданий пассажирам предлагают преимущественно кроссворды и прочие издания для развлечения себя в самолете. Дополняют картину журналы для рукоделия. Внимание читателей также привлек исторический журнал «Дилетант». Долгое время издание было связано с одним из известных московских иноагентов, а с 2022 года принадлежит его жене.

Получается, что проиноагентскую прессу в Пулково найти можно, а патриотическую нет? Кажется, что у команды Леонида Сергеева довольно специфические вкусы на издания. Впрочем, остается надеяться, что хотя бы за несколько недель до выборов у пассажиров Пулково все же появиться шанс узнать о городе из «Петербургского дневника».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.