02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Эксперты Авито назвали топ ненужных покупок

До 10 тысяч рублей тратят жители Санкт-Петербурга на импульсивные покупки, которые в итоге становятся не нужны. Покупают обычно мультиварки, соковыжималки и даже гири, выяснили аналитики из Авито, проведя опрос.

Эксперты установили, что в общей сложности 88% петербуржцев покупали то, что им не пригодилось в дальнейшем. При этом 44% опрошенных продолжают покупать, зная о привычке, больше всего тяга к необдуманным покупкам присутствует у женщин, коих оказалось 49% против 36% опрошенных мужчин.

Привлекает жителей Петербурга совершить покупку какое-либо предложение, будь то скидка или бонус, и настроение (48%). Традиционно покупают эмоциями больше женщины (49%, чем мужчины (39%). При этом 14% признались, что хотят таким образом порадовать близких и слушают их мнение, 9% прислушиваются к блогерам, а некоторые рассказали, что подвержены уговорам со стороны консультантов.

Как признались респонденты в опросе, не используется вбольшинстве случаев после покупки одежда и обувь (34%), столько же домашнего декора, чуть меньше — 28% — покупается гаджетов для красоты. Если женщины больше склонны к спонтанной покупке косметики, то мужчины больше любят покупать товары для творчества, стройматериалы, лекарства.

Около 30% петербуржцев покупали кухонные гаджеты и не использовали. В такой список вошли мультиварка, блендер и даже йогуртница. Эксперты сообщили, что подобные товары активно предлагаются к покупке на площадке как раз ввиду неиспользования. Например, мультиварку можно купить почти на 1 700 рублей, а за соковыжималку отдать около 3 тысяч рублей. Также есть на платформе и вафельницы стоимостью 2,3 тысячи рублей, и почти за столько же продается йогуртница.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.