В Пулково 28 августа на вылет задерживаются девять рейсов. Еще несколько самолетов отменили, говорится в онлайн-табло петербургского аэропорта.
В период с 9 до 10 часов задержали сразу четыре самолета. Три из них – в Казань, это: 597 Smartavia, 6593 «Россия», 247 «Северный Ветер». Напомним, в аэропорту города утром 28 августа ввели огрaничения.
Также позже назначенного времени вылетит рейс 007 «Аэрофлот» до Москвы.
Задержаны были самолеты 545 Smartavia до Сочи, 307 «Северный Ветер» в Омск, 227 «Северный Ветер» до Махачкалы.
Позже также вылетят рейсы 285 «РусЛайн» до Котласа, 6857 «Россия» до Минеральных Вод,
Еще четыре рейса отменили – это 6168 «Россия» и 6196 «Россия» до Москвы, 152 Smartavia до Архангельска, 6706 «Россия» до Москвы.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...