10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, что петербуржцы стали чаще покупать китайские авто

По данным Авито Авто, в Петербурге и Ленинградской области за семь месяцев 2024 года спрос на новые китайские машины вырос более чем в два раза.

Специалисты Авито Авто исследовали спрос, предложение и средние цены на «китайцев», чтобы узнать предпочтения пользователей.

Выяснилось, что самым популярным автомобилем из Поднебесной является марка Geely, на ее долю приходится 13,02%. Следом идет марка Haval с показателем 12,9%. На третьем месте расположилась марка Chery, завоевав долю спроса 12,53%. Четвертый результат 12,32% — у Changan, замыкает пятерку OMODA — 12%.

При этом в целом отмечается рост спроса на китайские авто, он вырос в 2,4 раза, чем был в аналогичный период прошлого года. Продавцы опережают интерес покупателей, количество предложений выросло в 3,3 раза. В среднем «китаец» обходится в 3 104 000 рублей.

«Если еще несколько лет назад от премьеры на китайском рынке до презентации модели в нашей стране проходило достаточно много времени, то сейчас промежуток сокращается, а следовательно, новые автомобили становятся доступнее для россиян», — отметил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Если смотреть по конкретным моделям, то чаще всего петербуржцы и ленинградцы отдают предпочтение OMODA C5 — 8,3%. Чуть реже — Haval Jolion — 5,18%. «Бронза» у Geely Monjaro — 3,34%.

Интересные данные получились в разрезе имеющихся на рынке предложений. Почти треть (29,24%) занимает Chery. А вот Geely и Haval представлены в долях: 16,3% и 12,11% соответственно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.