01:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, что петербуржцы стали чаще покупать китайские авто

По данным Авито Авто, в Петербурге и Ленинградской области за семь месяцев 2024 года спрос на новые китайские машины вырос более чем в два раза.

Специалисты Авито Авто исследовали спрос, предложение и средние цены на «китайцев», чтобы узнать предпочтения пользователей.

Выяснилось, что самым популярным автомобилем из Поднебесной является марка Geely, на ее долю приходится 13,02%. Следом идет марка Haval с показателем 12,9%. На третьем месте расположилась марка Chery, завоевав долю спроса 12,53%. Четвертый результат 12,32% — у Changan, замыкает пятерку OMODA — 12%.

При этом в целом отмечается рост спроса на китайские авто, он вырос в 2,4 раза, чем был в аналогичный период прошлого года. Продавцы опережают интерес покупателей, количество предложений выросло в 3,3 раза. В среднем «китаец» обходится в 3 104 000 рублей.

«Если еще несколько лет назад от премьеры на китайском рынке до презентации модели в нашей стране проходило достаточно много времени, то сейчас промежуток сокращается, а следовательно, новые автомобили становятся доступнее для россиян», — отметил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Если смотреть по конкретным моделям, то чаще всего петербуржцы и ленинградцы отдают предпочтение OMODA C5 — 8,3%. Чуть реже — Haval Jolion — 5,18%. «Бронза» у Geely Monjaro — 3,34%.

Интересные данные получились в разрезе имеющихся на рынке предложений. Почти треть (29,24%) занимает Chery. А вот Geely и Haval представлены в долях: 16,3% и 12,11% соответственно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ