03:45, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Фокин заявил о «перезагрузке» кадровой политики Александринского театра

Народный артист России Валерий Фокин впервые в новом сезоне возложил на себя статус президента Александринского театра. До этого он больше 20 лет занимал пост художественного руководителя коллектива.

Именно по инициативе Фокина художественным руководителем театра стал режиссер Никита Кобелев, а директором коллектива — главный продюсер Новой сцены Александр Малич.

Валерий Фокин заявил, что театру исполнилось 268 лет, что является очень серьезной датой. А любой театр, тем более такой важный, в определенный период должен произвести перезагрузку. В какое-то время необходимо отдавать приоритет одним направлениям, а в другое время эти приоритеты уже меняются.
«Нужен баланс, и надо все время следить, чтобы он был. И я очень доволен, что мы для соблюдения такого баланса произвели эту кадровую перестройку»,
— заявил Валерий Фокин, чьи слова цитирует ТАСС.

Он считает важным, «чтобы при смене разных приоритетов не менялся главный приоритет — художественный, ради чего существует театр». Президент Александрийского театра готов дальше способствовать процессам обновления.

До этого Мойка78 рассказывала о том, что с 22 августа Александра Малича назначили директором Александринского театра. В нем Малич работает с 2019 года, когда его назначили генеральным продюсером Новой сцены. Валерий Фокин рассказывал, что перед тем, как принять решение, у него состоялось множество встреч и переговоров с Маличем, предложившим интересную программу развития театра.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ