21:57, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ретротрамвай «Достоевский» показали без «макияжа»

Комитет по транспорту Петербурга показал сборочный цех трамваев, выполненных в ретро-стиле. Трамваи названы в честь писателя Фёдора Достоевского.

В кадр пресс-службы городского комитета по транспорту попал корпус трамвая «Достоевский», который ещё не был окрашен в фирменные цвета. Он выглядит как будто без макияжа. Открыли цех 1-го сентября на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Разработал трамваи «Уралтрансмаш».

Трамвай «Достоевский» рассчитан на 49 сидений, включая отдельное место для кондуктора. Он также оборудован системой активной безопасности. Вместимость трамвая составляет до 226 пассажиров.

В салоне установлена система, которая контролирует состояние водителя и реагирует на его изменения. Также в интерактивном окне туристы смогут получить полезную информацию о маршруте и достопримечательностях.

Председатель городского комитета по транспорту Валентин Енокаев сообщил, что обновление трамваев — это часть программы по развитию городского электротранспорта.

«В город уже прибыли и вышли на линию 9 трамваев. Только в этом году будет поставлено более 40 трамваев в ретро-стиле «Достоевский», ими будет полностью укомплектован Трамвайный парк №3, обслуживающий центральные маршруты города»,
— резюмировал Енокаев. 

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ