07:49, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Genotek купил сервис телемедицины «Яндекс Здоровье»

Генетический центр Genotek купил сервис телемедицины «Яндекс Здоровье». На его базе запустят сервис онлайн-консультаций для профилактики, диагностики и лечения заболеваний с учетом генетического профиля пациента.

«Клиенты Genotek смогут дистанционно проходить комплексные чекапы, получать онлайн-консультации врачей разного профиля и максимально точные рекомендации по профилактике и лечению, основанные на генетических и других данных о здоровье»,
—сообщила пресс-служба Genotek.

Команда «Яндекс Здоровья» вместе с руководителем Федором Киреевым перейдет в Genotek. Для врачей, которые работают с сервисом, ничего не изменится: они продолжат консультации в обычном режиме. В первое время сохранится привычный интерфейс.

Сумма сделки не называется. В «Яндексе» подчеркнули, что развивали направление телемедицины в качестве эксперимента. В компании также отметили, что «опыт и экспертиза позволит Genotek запустить на инфраструктуре «Яндекс Здоровья» персонализированные решения для профилактики, диагностики и лечения заболеваний с учетом генетического профиля пациента».

После передачи сервиса Genotek сохранится и мобильное приложение «Яндекс Здоровья». Сперва пользователей будут автоматически переадресовывать со старого домена в раздел сайта Genotek. Компания сможет в течение 18 месяцев использовать товарный знак «Яндекс Здоровья».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ