01:50, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесTikkurila в Петербурге сменит название

Tikkurila в Петербурге сменит название

Дата:

Поделиться:

Продукцию Tikkurila, которую выпускают на заводах компании в Петербурге, будут производить и продавать под новым брендом Tikkivala.

Правообладателем бренда Tikkivala является российское юрлицо ООО «Тиккурила». Ребрендинг планируют закончить до конца следующего года, в магазинах товары под брендом Tikkivala появятся в первом квартале 2025 года.

Под новым брендом будут продавать весь ассортимент Tikkurila, который выпускают на двух заводах в Петербурге. Об этом сообщил РБК.

Названия красок, пропиток и лаков менять не будут. Такими же оставят и составы с ценами.

По словам директора по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила» Екатерины Балон, в названии нового бренда сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы люди легко узнавали популярные товары.

Компанию Tikkurila основали в Финляндии в 1862 году, производством красок она занимается с 1919 года. В 1998 году в Петербурге была создана ЗАО «Тиккурила Коутингс» для реализации промышленных покрытий. В 2006 году в состав компании вошло ООО «Краски Текс». Через два года организации начали действовать под единым названием – ООО «Тиккурила».

Выручка компании в 2023 году составила 10,4 млрд рублей, чистая прибыль – 3,4 млрд рублей.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.