Клиенты Яндекс.Такси столкнулись с проблемой неожиданного списания денег, которое было произведено по «техническим причинам».

Пресс-служба Яндекс.Такси сообщила о полном возврате списанных денег клиентам. Сервис функционирует в обычном режиме. Компания обещает принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

27 сентября в соцсетях пользователи стали массово жаловаться на необоснованные списания с их банковских карт. Одна из клиенток сообщила, что с её карты якобы несколько раз списывались суммы в размере 307 рублей. Эти списания продолжались до тех пор, пока на её счёте не образовался минус.

Ещё одна клиентка сообщила, что Яндекс.Такси якобы списало с её карты 168 раз на общую сумму 60 489 рублей. Подобные жалобы поступили и от других пользователей, которые также столкнулись с тем, что их карты были опустошены до минуса.