За первое полугодие 2024 года объем белой рекламы в Рунете, сведения о которой передали в РКН, как того требует закон, достиг 381 млрд рублей.

Такие цифры указаны в отчете Роскомнадзора о рынке интернет-рекламы с января по июнь 2024-го. При этом за тот же период, но в прошлом году показатель составил 254,7 млрд рублей. Информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Его ведут в рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.

За первые полгода о рекламе отчитались 880,7 тыс. рекламодателей, а годом ранее — 828 тыс., сообщает РБК. Рекламные креативы на этот раз превысили прошлогодние — 2 млрд против 1,2 млрд соответственно.

Свыше половины — 58,5% — от всех рекламных бюджетов в Рунете рекламировали крупные фирмы. Почти четверть приходится на 41 крупнейшего рекламодателя. Названия компаний в отчете РКН нет. Каждая компания направила на рекламу в интернете больше 1 млрд рублей.