11:31, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

РКН оценил рынок легальной рекламы в интернете почти в 400 млрд рублей

За первое полугодие 2024 года объем белой рекламы в Рунете, сведения о которой передали в РКН, как того требует закон, достиг 381 млрд рублей.

Такие цифры указаны в отчете Роскомнадзора о рынке интернет-рекламы с января по июнь 2024-го. При этом за тот же период, но в прошлом году показатель составил 254,7 млрд рублей. Информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Его ведут в рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.

За первые полгода о рекламе отчитались 880,7 тыс. рекламодателей, а годом ранее — 828 тыс., сообщает РБК. Рекламные креативы на этот раз превысили прошлогодние — 2 млрд против 1,2 млрд соответственно.

Свыше половины — 58,5% — от всех рекламных бюджетов в Рунете рекламировали крупные фирмы. Почти четверть приходится на 41 крупнейшего рекламодателя. Названия компаний в отчете РКН нет. Каждая компания направила на рекламу в интернете больше 1 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...