Отечественные компании внедряют ИИ для удобства пользователей. Специалисты Авито обучили языковую модель анализировать отзывы пользователей о мастерах и составлять короткую справку на их основе.
Пример подтверждает тенденцию на разработку и внедрение собственных ИТ-решений, в том числе на основе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект внедряют в самых разных сферах — в промышленности, медицине, ритейле, транспорте и многих других. В списке также сфера ИТ-платформ.
В категории «Авито услуги» искусственный интеллект проанализирует все оставленные отзывы, найдет повторяющиеся характеристики и сделает выводы о положительных качествах мастера и о недостатках. Специалисты Авито выяснили, что пользователи обращают внимание на такие аспекты как: скорость, отзывчивость, качество и аккуратность.
По данным исследования Авито, для пользователей важно мнение тех, кто уже заказывал услуги того или иного мастера, либо приобретал какие-то товары.
«Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед совершением покупок или заказом услуг в интернете»,— сообщила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Искусственный интеллект пока работает в тестовом режиме и дает подсказки в категории «Авито Услуги» по половине направлений. Чтобы его обучить потребовалось 20 тысяч примеров и команда редакторов. Алгоритмы ИИ будут постоянно дообучаться с помощью обратной связи от пользователей.