05:03, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Отечественные компании пополняют список своих ИТ-разработок, том числе Авито

Отечественные компании внедряют ИИ для удобства пользователей. Специалисты Авито обучили языковую модель анализировать отзывы пользователей о мастерах и составлять короткую справку на их основе.

Пример подтверждает тенденцию на разработку и внедрение собственных ИТ-решений, в том числе на основе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект внедряют в самых разных сферах — в промышленности, медицине, ритейле, транспорте и многих других. В списке также сфера ИТ-платформ.

В категории «Авито услуги» искусственный интеллект проанализирует все оставленные отзывы, найдет повторяющиеся характеристики и сделает выводы о положительных качествах мастера и о недостатках. Специалисты Авито выяснили, что пользователи обращают внимание на такие аспекты как: скорость, отзывчивость, качество и аккуратность.

По данным исследования Авито, для пользователей важно мнение тех, кто уже заказывал услуги того или иного мастера, либо приобретал какие-то товары.

«Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед совершением покупок или заказом услуг в интернете»,
— сообщила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Искусственный интеллект пока работает в тестовом режиме и дает подсказки в категории «Авито Услуги» по половине направлений. Чтобы его обучить потребовалось 20 тысяч примеров и команда редакторов. Алгоритмы ИИ будут постоянно дообучаться с помощью обратной связи от пользователей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ