27 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Отечественные компании пополняют список своих ИТ-разработок, том числе Авито

Отечественные компании внедряют ИИ для удобства пользователей. Специалисты Авито обучили языковую модель анализировать отзывы пользователей о мастерах и составлять короткую справку на их основе.

Пример подтверждает тенденцию на разработку и внедрение собственных ИТ-решений, в том числе на основе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект внедряют в самых разных сферах — в промышленности, медицине, ритейле, транспорте и многих других. В списке также сфера ИТ-платформ.

В категории «Авито услуги» искусственный интеллект проанализирует все оставленные отзывы, найдет повторяющиеся характеристики и сделает выводы о положительных качествах мастера и о недостатках. Специалисты Авито выяснили, что пользователи обращают внимание на такие аспекты как: скорость, отзывчивость, качество и аккуратность.

По данным исследования Авито, для пользователей важно мнение тех, кто уже заказывал услуги того или иного мастера, либо приобретал какие-то товары.

«Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед совершением покупок или заказом услуг в интернете»,
— сообщила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Искусственный интеллект пока работает в тестовом режиме и дает подсказки в категории «Авито Услуги» по половине направлений. Чтобы его обучить потребовалось 20 тысяч примеров и команда редакторов. Алгоритмы ИИ будут постоянно дообучаться с помощью обратной связи от пользователей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, за год улучшил скорость мобильного интернета в 1,7 раза и занял первое место в «большой четверке» по темпам прироста. Такой вывод следует из сравнения отчетов SpeedTest за III кварталы 2024 и 2025 гг. газетой «Ведомости». Динамика обусловлена увеличением темпов стройки на сети Т2. По итогам первого полугодия 2025 г. число новых базовых станций оператора увеличилось на 16,7% в сравнении с установленными в аналогичном периоде 2024 года, а количество сайтов под размещение оборудования удвоилось.

«Петербургтеплоэнерго» модернизирует объекты теплоэнергетической инфраструктуры в Курортном районе Санкт-Петербурга. В котельных, расположенных на ул. Заречной и Приморском шоссе заменили по одному водогрейному котлу. Подготовительные работы по замене двух котлов начаты в котельной по ул. Александровской. Старые котлы эксплуатировались с 2010 года и отработали свой срок.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.