08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Отечественные компании пополняют список своих ИТ-разработок, том числе Авито

Отечественные компании внедряют ИИ для удобства пользователей. Специалисты Авито обучили языковую модель анализировать отзывы пользователей о мастерах и составлять короткую справку на их основе.

Пример подтверждает тенденцию на разработку и внедрение собственных ИТ-решений, в том числе на основе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект внедряют в самых разных сферах — в промышленности, медицине, ритейле, транспорте и многих других. В списке также сфера ИТ-платформ.

В категории «Авито услуги» искусственный интеллект проанализирует все оставленные отзывы, найдет повторяющиеся характеристики и сделает выводы о положительных качествах мастера и о недостатках. Специалисты Авито выяснили, что пользователи обращают внимание на такие аспекты как: скорость, отзывчивость, качество и аккуратность.

По данным исследования Авито, для пользователей важно мнение тех, кто уже заказывал услуги того или иного мастера, либо приобретал какие-то товары.

«Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед совершением покупок или заказом услуг в интернете»,
— сообщила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Искусственный интеллект пока работает в тестовом режиме и дает подсказки в категории «Авито Услуги» по половине направлений. Чтобы его обучить потребовалось 20 тысяч примеров и команда редакторов. Алгоритмы ИИ будут постоянно дообучаться с помощью обратной связи от пользователей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.