07:29, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Петровские деликатесы» подали иск о банкротстве

Производитель колбас и мясных продуктов ООО «МПК «Петровские деликатесы» решил подать заявление о банкротстве.

«Петровские деликатесы» подали иск о банкротстве
Фото: скриншот из картотеки арбитражных дел.
По информации РБК, ООО «МПК «Петровские деликатесы» столкнулся с финансовыми проблемами, накопив долги в размере 44,8 млн рублей. Кроме того, производителю предстоит выплатить 16,5 млн рублей по открытым исполнительным производствам. Из них 10,1 млн рублей были поданы в октябре. Предполагается, что одним из факторов, способных привести к банкротству, является неспособность производства выполнять свои налоговые обязательства.

Кроме того, в Московском районном суде Петербурга рассматриваются дела о невыплате заработной платы сотрудникам. Эти факты свидетельствуют о том, что у предприятия, возможно, не хватает средств для осуществления расчётов.

«Петровские деликатесы» начали свою деятельность в 2007 году на территории мясокомбината имени Кирова в Петербурге. Они утверждают, что являются одним из крупнейших производителей мясных деликатесов в Северо-Западном регионе.

Однако, согласно данным за 2023 год, финансовые показатели компании ухудшились. Выручка упала на 33,9% и составила 919,6 млн рублей, а чистая прибыль сократилась на 25,4% до 4,3 млн рублей.

Как заявляет производитель на своём сайте, у них есть бестселлеры. Среди них такие хиты, как колбаса «Краковская», карбонат «Славянский» и «Брауншвейгская». Кроме того, в ассортименте компании присутствуют сосиски «Деревенский», «Детские» и «Молочные» ГОСТ, «Классика вкуса». Несмотря на возможные финансовые трудности, на сайте производителя по-прежнему доступны для заказа эти и другие мясные деликатесы.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ