00:45, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоЦБ объявил о старте «Монетной недели»

ЦБ объявил о старте «Монетной недели»

Дата:

Поделиться:

В России по всей стране с 7 октября стартовала акция «Монетная неделя» по обмену мелочи на бумажные купюры.

Обменять монеты теперь можно не только в банках, но и в сетевых магазинах. В отделениях банков же монеты можно положить на счет без комиссии, сообщила пресс-служба ЦБ РФ.

Срок проведения акции – с 7 по 20 октября.

В «Монетной неделе» принимают участие 4 тысячи подразделений 159 банков и более 3,5 тысячи магазинов и торговых точек.

В последний раз акция проходила с 20 мая по 2 июня. За это время россияне успели обменять более 31 млн монет. Общий вес собранной мелочи составил более 138 тонн. В оборот ушли 135 млн рублей.

Первую «Монетную неделю» провели в России осенью 2023 года.

7 октября Центробанк также выпустил в обращение инвестиционную монету «Георгий Победоносец» номиналом 100 рублей.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...