10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Платформа Авито Авто создала для новых автомобилей в отдельный раздел

По данным, собранным за сентябрь 2024 года, 74% пользователей при поиске новой машины использовали онлайн-источники. Так, 33% воспользовались сайтами объявлений, 30% искали «железного коня» на сайтах автосалонов и дилеров, 11% интересовались информацией на сайтах производителей. И лишь 25% решили лично посетить автосалон.

В разделе «Новые авто» сейчас более 160 тысяч объявлений, которые пользователи могут отфильтровать по различным показателям. Также в разделе размещена информация об условиях кредитования от производителя или дилера, о страховках.

Также в Авито отметили, что рынок реагирует на тенденции и доля предложения новых автомобилей не отстает от спроса.

«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5%,
— пояснил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто.

Также специалисты отследили мотивацию поведения покупателей. Они выяснили, что 30% хотят сделать покупку у дилера, поскольку им важна безопасность сделки и отсутствие дополнительных хлопот. 24% указали, что новый автомобиль оказался дешевле аналогичной машины с пробегом в хорошем техническом состоянии. Также 24% назвали основной причиной наличие гарантии, которую дает дилер, 20% привлекли скидки и акции. А 19% сообщили, что не нашли новинку на рынке машин с пробегом, а хотели недавно вышедшую модель.

В тестовом режиме в новом разделе схожие по техническим параметрам автомобили соединяются в мультиобъявления. Получается, что в одной карточке объединены вариации одной модели, которые можно сравнивать по цвету или КПП, двигателю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.