22:48, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, как петербуржцы готовят автомобили к зиме

Специалисты Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 5 тысяч респондентов и узнали, что они делают для подготовки к зиме своих авто.

Выяснилось, что среди автовладельцев больше мужчин (56%), чем женщин (46%). При этом автоледи тратят на сезонную подготовку больше средств – в среднем более 22 тысяч рублей. Представители сильного пола выкладывают меньше «кровных» — около 17,6 тысяч рублей.

Что касается возраста автовладельцев, то в основном это молодые люди от 25-ти до 34 лет – 54% и среднего возраста – от 35 до 44 лет 56%.

Петербуржцы в первую очередь меняют резину – 81% ответов.

Больше половины респондентов сообщили, что всегда помнят о необходимости замены стеклоомывателя и масла в двигателе: 61% и 51% ответов соответственно. 39% проверят аккумулятор, 28% — заменят дворники, 24% — беспокоятся об исправности системы отопления.

Кроме того, жители Северной столицы помнят об обильных осадках, поэтому купят щетку для очистки авто от снега и скребок для удаления наледи – 26%. Лопаты для утренних упражнений «откопай машину» — приобретут 20%.

Автолюбителей интересуют новинки, которые можно приобрести для железных коней. Информацию о них предпочитают получать от друзей и знакомых – 59%, на классифайдах – 29%.

«Они знают, что им нужно и уже готовы к покупке — остается выбрать подходящие по стоимости и другим параметрам товары или услуги», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Что касается готовности потратиться, то в 2023 году на зимние авторасходы до 10 тысяч рублей выделили 21% респондентов, до 20 тысяч рублей – 24%

17% выложили сумму до 30 000 рублей, а 9% — до 40 000 рублей. 9% петербуржцев потратили до 50 000 рублей, 4% — сверх того.

Специалисты отметили, что молодые люди (18-24 года) склонны к большим затратам по этой строчке.

По способу закупок к зиме пользователи разделились на два лагеря: офлайн и онлайн. Лично посетят магазины – 45%. Наберут товары на профильных сайтах – 42%, зайдут на классифайды – 11%. Последний способ предпочитают в основным молодые люди в возрасте до 24 лет. Они, в том числе, пользуются такими сервисами как «Гараж», где можно искать запчасти по VIN или гос. номеру авто.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...