Председатель Заксобрания Петербурга Александр Бельский объяснил, почему власти отказались от идеи запретить мигрантам работать в городском транспорте. По его словам, это может привести к коллапсу, и куда более рациональным шагом сегодня будет создать условия, чтобы привлекать на работу местных специалистов.
Ранее ЗакС рассмотрел федеральную инициативу, которая запрещает мигрантам садиться за руль автобусов, трамваев и троллейбусов. Идею не поддержали из-за дефицита кадров в этой сфере.
«Мы не маленький регион, который может просто отказаться от этого. Потому что за этим стоит жизнедеятельность города. Мы должны создать условия, чтобы россияне шли на эту работу. Повысить зарплату, рассмотреть возможность предоставления жилья»,– отметил Бельский.
Он подчеркнул, что городу бы хотелось, в первую очередь, привлекать на работу водителей из Петербурга или ближайших регионов – Ленинградской, Псковской, Новгородской областей. Однако для того, чтобы они пошли в городской транспорт, нужно обеспечить привлекательную зарплату.
«Первоочередная задача — не запрещать работать тем, кто хочет, а создать условия для тех, кто пока не готов. В противном случае нас ждет коллапс»,– подчеркнул председатель Заксобрания.
Для рассмотрения вопроса о повышении зарплаты водителей следовало бы создать рабочую группу, считает Бельский.