Начальница отдела УК на Петроградке за взятку в 500 тысяч допустила перепланировку чердака в доме на Большом проспекте
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
В Петербурге за получение взятки задержана руководитель отдела управляющей организации Петроградского района.
За полмиллиона подозреваемая «закрыла глаза» на перепланировку чердака в доме на Большом проспекте П.С., сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Факт получения взятки выявили сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД РФ.
По данным оперативников, в сентябре 2024 года 35-летняя женщина, занимая должность начальника отдела УК, получила на руки 500 тысяч рублей от жителя дома на Большом проспекте. Он незаконно занял общедомовое чердачное помещение, сделав там перепланировку. В итоге чердаком петербуржец пользоваться сам и в личных целях.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Следствие возбудило уголовное дело по ч.5 ст. 290 УК РФ (получение взятки). Петербурженку задержали в кабинете. Пачку пятитысячных купюр она спрятала за батареей.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Деньги при этом были испачканы люминесцентным порошком, который оказался на руках фигурантки при просвете ультрафиолетовой лампой.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Оперативно-розыскные мероприятия продолжаются. В частности, выясняется наличие иных фактов противоправной деятельности задержанной.
На фоне этой новости вспоминается история с домом Балаева в Адмиралтейском районе, куда 15 октября заезжали прокуратура, КГИОП и ГЖИ. Их проверка показала, что в объекте культурного наследия регионального значения произвели полный демонтаж крыши на чердаке. И, без согласования, возвели мансарду с окнами и дверьми, а на карнизном свесе сделали террасу.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.