15:54, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург стал одним из лидеров по числу пользователей сервиса «Авито»

Вчера на территории МТС Live Холл состоялась бизнес-конференция для продавцов от цифровой платформы «Авито». Это одна из первых подобных встреч, которую организовал сервис. Участие в мероприятии приняли 5 тысяч человек, а ещё 41 тысяча – присоединилась в формате онлайн.

По данным исследования РАЭК, в России 82% всех предпринимателей полагают, что для продвижения своих товаров и услуг лучше всего использовать маркетплейсы и классифайды. Также для 28% бизнесменов, преимущественно представителей малого и среднего бизнеса, основной площадкой продаж является как раз «Авито».

На конференции также прозвучала мысль о том, как с развитием электронной коммерции в прошлое понемногу уходит предубеждение, что Авито — это в основном ресейл, где почти нет новых товаров. По данным платформы четыре года назад действительно новые товары составляли порядка 7%, но на текущий момент их больше 57%.

Участники конференции часто употребляли относительно новый термин «социальная коммерция», под которым подразумевали прямой контакт продавцов и покупателей, который стал возможен благодаря развитию сегмента маркетплейсов.

Петербург стал одним из лидеров по числу пользователей сервиса «Авито»
Иван Гуз. Фото предоставлено пресс-службой Авито

Как рассказал управляющий партнер «Авито» Иван Гуз, платформа помогает напрямую сводить между собой продавцов и покупателей, позволяя людям отыскать именно то, что им нужно. Лишь 6% сделок происходит без какого-либо общения. Все остальные сопровождаются подробными вопросами и ответами.

«Важно еще и как продавцы ведут свой бизнес. Продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от Авито специальный бедж «Надежный продавец». Это помогает пользователям платформы ориентироваться в огромном количестве предложений и выбирать лучших поставщиков товаров и услуг»,
— отметил эксперт.

Интересно и то, что подобные цифровые платформы умело стирают границы между городами и делают процесс купли-продажи независящим от географии. По данным Авито, на платформе сегодня 70% покупателей и 81% продавцов – из российских регионов. Лидерами по количеству активных объявлений являются Москва с 42,8 млн, затем идет Московская область с 25,6 млн, Северная столица замыкает тройку с 17,3 млн.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...