22:26, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоДевушке-лунатику вернули 180 тысяч рублей, потраченные во сне на маркетплейсе

Девушке-лунатику вернули 180 тысяч рублей, потраченные во сне на маркетплейсе

Дата:

Поделиться:

Страдающей лунатизмом россиянке вернули 180 тысяч рублей, которые она потратила во сне на маркетплейсе. Более того, девушка получила предложение стать лицом бренда, товары которого она так активно скупала по ночам.

По словам Надежды, с ней связался директор магазина и вернул все неосознанно потраченные деньги. Речь о сумме в 180 тысяч рублей. Эти средства девушка потеряла, совершая покупки во сне и отдавая себе отчета в том, что она делает. Сперва это были небольшие покупки, но потом суммы начали стремительно расти.

После того, как история получила огласку, представители бренда предложили Надежде представлять их компанию, рекламировать товары и делать на них обзоры, рассказала сама девушка в беседе с 360.ru.

Россиянка уже стала героиней мемов. Ее снимки используются в рекламе бренда с надписями «Не проспите скидку» и «Цены как во сне».

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.