19:42, 22 Дек 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Роскачество рассказало, как продавцы манипулируют на онлайн-распродажах  

Искусственный дефицит, реклама от звезд и скидки на следующую покупку в числе манипуляций, которые продавцы используют в периоды распродаж в интернете.

Роскачество сообщило, что манипулятивные механики тщательно продумываются и тестируются на потребителях. Онлайн-ретейлерам важно величить продажи, чтобы выжить в конкурентной среде. Для этого продавцы находятся в постоянном поиске способов привлечения внимания, рассказал ТАСС руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

Как один из вариантов — предложение с ограниченным сроком действия. Метод основан на мнимом ощущении срочности и необходимости здесь и сейчас приобрести товар, пока он еще в наличии или доступен. Для этого используют таймеры с обратным отсчетом.

Другой способ — принцип социального доказательства. В карточке товара потенциальные покупатели смогут найти многочисленные положительные отзывы других клиентов. Это может убедить их в качестве и надежности предлагаемого товара. Нередко используются конкретные цифры. Например, сколько человек посмотрели или купили вещь.

Никуда без акций «два по цене одного» и лимитированных предложений. Имеет место быть и акция «Приведи друга».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ