23:37, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78РоссияПутин заявил, что на Россию бесполезно давить, но договариваться она готова

Путин заявил, что на Россию бесполезно давить, но договариваться она готова

Дата:

Поделиться:

Попытки надавить на Россию бессмысленны. Она всегда открыта к тому, чтобы договариваться. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Международного дискуссионного клуба «Валдай».

По его словам, недружественные страны должны понять, что давлением на Россию они ничего не добьются. Однако власти РФ всегда готовы договариваться с полным учетом взаимных законных интересов.

«К этому призывали и призываем всех участников международного общения»,
– подчеркнул президент.

Он отметил, что в предыдущие два десятилетия казалось, что Запад готов к диалогу с Россией. Однако, по словам президента, встречи «большой восьмерки» производили впечатление, будто до этого собиралась «семерка», которая обсуждала все без участия РФ – в том числе, и вопросы, которые касаются непосредственно России.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...