20:40, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Совет Федерации считает, что ажиотаж подстегивает цены на масло

О проблеме со сценами на сливочное масло высказался глава аграрного комитета Совета Федерации Александр Двойных. По его мнению, ажиотаж вокруг этого продукта лишь подстегивает спрос.

В ходе пресс-конференции на площадке медиагруппы «Россия сегодня» Двойных рассказал, что основанная задача информационного блока аграрного комитета — «не сильно разгонять информационный ажиотаж», поскольку это лишь влечет за собой увеличение цены на продукцию, сообщает РИА Новости.

И уже после этого, по словам сенатора, необходимо увеличивать объемы производства сырого молока. Александр Двойных заверил, что на сегодняшний день Минсельхоз обсуждает эти планы с российскими регионами.

Также ведомство, по его словам, достаточно быстро отреагировало на проблему: начало наращивать поставки  из дружественных стран, а также из других рынков производителей.

«Для того, чтобы насытить рынок, остановить рост цен, уйти от этого ажиотажа»,
— пояснил сенатор.

До этого стало известно, что в России в период с января по ноябрь этого года в среднем почти на 24% подорожало сливочное масло. Также россияне столкнулись с проблемой сокращения ассортимента из-за нехватки сырья на производстве.

В Минсельхозе заверили, что сейчас в стране реализуются меры, направленные на увеличение поставок масла из-за рубежа. Так, Россельхознадзор открыл поставки из Индии и Ирана, а потом из ОАЭ, которые уже поставили свыше 90 тонн сливочного масла.

Сам рост цен на продукт объяснили увеличением себестоимости производства, повышением цен на импортные сырьевые материалы, а также наценкой торговых сетей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ