11:11, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Более 12 тысяч петербуржцев посетили музеи по карте «Серебряный возраст»

Музеи Петербурга по карте «Серебряный возраст» посетили уже более 12 тысяч человек.

Такими данными на начало ноября поделился вице-губернатор Борис Пиотровский.

В списке самых популярных мест попали Исаакиевский собор, Государственный музей истории Петербурга и ЦПКиО имени Кирова.

С 1 сентября в рамках проекта «Серебряный возраст» петербуржцы могут посещать музеи всего за 1 рубль. Действие программы распространяется на женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет.

Программа охватывает городские музеи, подведомственные комитету по культуры, всего участники по льготе могут посетить не меньше 26 музеев.

За 1 рубль до конца февраля 2025 года попасть можно в музей петербургского авангарда, музей городской скульптуры, особняк Румянцева, литературный музей «XX век», краеведческий музей города Ломоносова и в другие учреждения.

Сходить в Эрмитаж или Русский музей по карте «Серебряный возраст» не получится, так как эти объекты находятся в федеральном подчинении. Однако в будущем и они подключатся к программе.

С марта 2025 года у держателей ЕКП появится сертификат на 1500 рублей, которые можно будет потратить на билет как в городские, так и в федеральные музеи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ