Платформа для онлайн-торговли Авито запустила возможность для профессиональных продавцов создавать тематические подборки объявлений.
По предварительным подсчетам специалистов, функцию использовали более 7 тысяч человек, они создали более 23 тысяч групп объявлений. Активными оказались пользователи из Петербурга – 749 продавцов, следом идет Московская область – 432 человека и Краснодарский край – 403.
Прежде чем запустить систему, специалисты Авито изучили потребности аудитории.
«В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений», — подчеркнула Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Также она отметила, что платформа продолжит развивать функционал, способствующий повышению ликвидности и ускорению поиска для покупателей.
Пользователь может создавать несколько групп объявлений одновременно. Это могут быть группы, объединяющая осенние образы в одежде, запчасти для определенной марки машины, территориальное положение недвижимости и так далее. Группы отображаются в профиле.
Информация на обложке – название и изображение – должны быть корректными.
По данным платформы, в среднем в одной группе 33 объявления. В числе категорий, где в основном формируются группы: «Товары», «Авто» и «Услуги».