20:24, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти лисица замерла от страха, заметив две пары светящихся глаз

Биолог Павел Глазков рассказал о встрече рыжей лисицы с двумя представителями Дальнего Востока — енотовидными собаками.

В Ленобласти лисица замерла от страха, заметив две пары светящихся глаз
Фото: телеграм-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре».
В своем телеграм-канале «Каждой твари по паре» Глазков рассказал о том, как на лесной поляне рыжая лисица, занятая поисками пищи, неожиданно увидела две пары светящихся глаз, которые приближались к ней. Лисица насторожилась и замерла. Но из густого леса выбежала семейная пара енотовидных собак — близких родственников лисиц, которые относятся к семейству псовых.
В Ленобласти лисица замерла от страха, заметив две пары светящихся глаз
Фото: телеграм-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре».

В начале XX века на территории европейской части России появились енотовидные собаки, которые были завезены с Дальнего Востока для добычи ценного меха. Они успешно приспособились к новым условиям, и сейчас их численность в Ленобласти составляет более 6 тысяч особей. По словам Глазкова, эти хищники стали довольно распространены, и их можно увидеть даже в пригороде Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.