22:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В ГД объяснили, для чего беременным и мамам с детьми до трех лет нужно разрешить уходить на удаленку

В Государственную думу намерены внести законопроект, обязывающий переводить беременных и матерей с детьми до трех лет на удаленную работу в том случае, если они подадут советующее заявление.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова объяснила 360.ru, почему эта инициатива – действительно необходимая мера. По словам Лантратовой, в период беременности женщине требуется больше отдыха, правильный режим дня и питания, что не всегда удается совмещать с работой.

Также у некоторых не самый простой путь от дома до работы, что тяжело даже для обычного человека, что уж говорить про беременных.

«К тому же это лишние контакты в том числе и с не дай бог больными людьми. Поэтому, конечно, если женщине удобнее и ее работа позволяет перейти на удаленку, такая возможность должна быть»,
— отметила Яна Лантратова.

Но больше всего инициатива актуальна именно для женщин с маленькими детьми, поскольку тех иной раз совсем не с кем оставить, а в сад многих берут лишь с трех лет. Также важно учитывать, что стоимость услуг нянь высокая и далеко не все могут себе это позволить.

До этого авторы законопроекта отмечали, что, по действующему законодательству, работодатели не обязаны переводить беременных женщин на дистанционную работу, что является для многих проблемой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ