21:51, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербурженка с взглядом Мефистофеля отсудила у клиники 100 тысяч рублей за неудачные уколы ботокса

Петербурженка отсудила у клиники более 100 тысяч рублей за неудачно вколотый ботокс.

В 2022 году жительницу Северной столицы пригласили по телефону клинику на бесплатную процедуру. После нее клиентке проверили кожу и предложили ряд омолаживающих процедур. Женщина согласилась на такие услуги. Заключила договор, она внесла 3 тысячи рублей и оформила кредит еще на 38 тысяч рублей.

После трех процедур массажа клиентка захотела вернуть деньги. В ходе разбирательств с администратором стороны решили остановиться на другой процедуре, которая окажется мгновенный эффект – уколы ботокса.

Однако, как сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга, через несколько дней женщина заметила, что ее веки стали ложиться на глаза.

Напуганная клиентка позвонила в клинику, где ей выписали уколы, лекарства и баню. Она выполнила все инструкции, но было поздно – ботокс затвердел, лоб сел на глаза, глаза полузакрылись, смотреть наверх не получалось, появилась асимметрия бровей.

В другой клинике пострадавшей сообщили, что ей сделали взгляд Мефистотеля (возможное осложнение после ботокса) и это нужно исправить, в частности, микротоками. Их в организации, где женщины выполнили первоначальную процедуру, их не было, а просьба вернуть деньги осталась без ответа.

Ботокс сохранятся в организме женщины в течение пяти месяцев. В итоге клиентка обратилась в суд, потребовав вернуть ей заплаченные по договору 41 тысячу рублей, а также 60 тысяч рублей моральной компенсации.

Кировский районный суд удовлетворил иск, а также оштрафовал медицинскую организацию на 50 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ