05:20, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Госорганам и банкам хотят запретить рассылку в мессенджерах, чтобы защитить россиян от мошенничества

Правительство России разработало пакет мер, направленных на борьбу с кибермошенничеством. Он включает 30 решений, в том числе, запрет госорганам, банкам и оператором связи общаться с клиентами через мессенджеры, сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко.

Таким образом россиян хотят оградить от аферистов, которые обычно обзванивают людей и убеждают их брать кредиты. По словам Григоренко, после принятия нового пакета мер появится широкий набор инструментов, который позволит россиянам обезопасить себя от телефонного и интернет-мошенничества.

Например, будет введена возможность онлайн-обмена информацией между госорганами, банками и цифровыми платформами, новые обязательные правила по идентификации и проверке личностей пользователей. Кроме того, пакет предусматривает обязательную маркировку звонков, благодаря которой абонент будет сразу видеть на экране телефона название организации.

Также, согласно законопроекту, госорганам, банкам и операторам связи будет запрещено отправлять сообщения клиентам в мессенджерах. Предполагается, что так люди смогут сразу распознавать аферистов, поскольку буду знать, что официальные уведомления не рассылаются по этому каналу связи.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ