Команда Авито Рекламы заявила о расширенных возможностях премиальных медийных инструментов.
Теперь премиальные медиаформаты включают баннеры, которые демонстрируются на всю высоту экрана ноутбука или экрана компьютера. Речь идет о разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.
Ранее премиальный сегмент медиаинструментов предполагал горизонтальные изображения, теперь они вертикальные. По наблюдениям специалистов Авито Рекламы, такие изображения привлекают внимание аудитории и расширяют охват.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что ежедневно веб-версию Авито посещают 25% пользователей платформы. В списке их основных интересов — недвижимость, автомобили, вакансии, бронирование жилья во время путешествий. Платформа продолжает развивать медиаинструменты для всех устройств, что отвечает запросу брендов, которые хотят получить больше просмотров.
Кроме того, ML-модели платформы проводят анализ действий пользователей, чтобы выявить количество просмотров, историю покупок, добавление товаров в «корзину» или в «избранное». Таким образом объявление становится заметно тем, кто интересуется его тематикой.