00:31, 12 Дек 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

В Авито разработали новые рекламные инструменты

Команда Авито Рекламы заявила о расширенных возможностях премиальных медийных инструментов.

Теперь премиальные медиаформаты включают баннеры, которые демонстрируются  на всю высоту экрана ноутбука или экрана компьютера. Речь идет о разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.

Ранее премиальный сегмент медиаинструментов предполагал горизонтальные изображения, теперь они вертикальные. По наблюдениям специалистов Авито Рекламы, такие изображения привлекают внимание аудитории и расширяют охват.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что ежедневно веб-версию Авито посещают 25% пользователей платформы. В списке их основных интересов — недвижимость, автомобили, вакансии, бронирование жилья во время путешествий. Платформа продолжает развивать медиаинструменты для всех устройств, что отвечает запросу брендов, которые хотят получить больше просмотров.

«Отчасти это связано с появлением новых бизнесов на рынке и, соответственно, ростом конкуренции за самую ценную валюту — внимание пользователя», — поделился наблюдением Яков Пейсахзон.

Кроме того, ML-модели платформы проводят анализ действий пользователей, чтобы выявить количество просмотров, историю покупок, добавление товаров в «корзину» или в «избранное».  Таким образом объявление становится заметно тем, кто интересуется его тематикой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Аналитики J’son Partners Consulting объявили результаты исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

В связи с накопившейся задолженностью компания «Петербургтеплоэнерго» планирует приостановить подачу ресурса АО «Кронштадтские Бани» с 11 ноября. Сумма просроченной дебиторской задолженности на начало ноября превысила 560 тыс. рублей.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость